0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
12:57:30 - 26.04.2024
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

* Большинство представленных товаров на сайте не являются приборами бытового назначения, а являются профессиональным кухонным оборудованием или по другому технически сложным устройством и вследствие чего подлежат обязательному подключению и обслуживанию специализированной сервисной службой в течение гарантийного срока.

По условиям предоставления гарантии на то или иное оборудование, пожалуйста уточняйте у своего менеджера, чтобы избежать недопонимания с обеих сторон.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • акт ввода оборудования в эксплуатацию специалистами Сервисного Центра, уполномоченного Поставщиком, если такой акт предусмотрен документацией на оборудование;
  • технического обслуживания оборудования специалистами Сервисного Центра, уполномоченного Поставщиком, если такое обслуживание предусмотрено технической документацией на оборудование;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа на месте покупатель в присутствии курьера или водителя обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в том случае если товар малогабаритный. Если оборудование крупногабаритное дается 3 дня на проверку с момента доставки, фактом получения является подписанная товарная накладная. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.