Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
* Большинство представленных товаров на сайте не являются приборами бытового назначения, а являются профессиональным кухонным оборудованием или по другому технически сложным устройством и вследствие чего подлежат обязательному подключению и обслуживанию специализированной сервисной службой в течение гарантийного срока.
По условиям предоставления гарантии на то или иное оборудование, пожалуйста уточняйте у своего менеджера, чтобы избежать недопонимания с обеих сторон.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- акт ввода оборудования в эксплуатацию специалистами Сервисного Центра, уполномоченного Поставщиком, если такой акт предусмотрен документацией на оборудование;
- технического обслуживания оборудования специалистами Сервисного Центра, уполномоченного Поставщиком, если такое обслуживание предусмотрено технической документацией на оборудование;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа на месте покупатель в присутствии курьера или водителя обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации в том случае если товар малогабаритный. Если оборудование крупногабаритное дается 3 дня на проверку с момента доставки, фактом получения является подписанная товарная накладная. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.